Серия DEX
Подшипники скольжения DEX
Тип - Свёртный многослойный подшипник скольжения.
Материал(основа) - Сталь+спеченная бронза+POM
Не требует нанесения смазки. Хорошие показатели при нагрузках с использованием смазки.
Конструкция - цилиндр, упорная шайба, плита скольжения, отверстие под маслёнку, разрез под запрессовку.
Широкая размерная сетка в наличии.
Нестандартные размеры под заказ.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ DIN 1494 / ISO 3547
ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ:
• Наличие накопителей смазки
• Наличие отверстия для маслёнки
• Подходит для вращательных и колебательных движений.
• Может использоваться там, где отсутствует эффективная смазка.
• Низкое трение даже без смазки.
• Хорошая устойчивость к большинству агрессивных сред.
• Широкий спектр применения.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:
• Гидроцилиндры, пневмоцилиндры, гидроманипуляторы
• Грузоподъемное оборудование
• Дорожностроительная техника
• Сельхоз техника
• Лесная техника
• Автомобилестроение(моторы, стойки и амортизаторы, дворники и т.д)
• Авиация
• Прессовое оборудование
• Офисная техника
• Печатные станки
СМАЗКА:
Требуется первичное нанесение смазки. В большинстве случаев нуждаются в очень небольшой дополнительной смазке.
Подходит для смазывания маслом и консистентной смазкой различных видов, при работе во всех движениях скольжения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная статическая нагрузка, Н/мм2 - ? 250
Максимальная динамическая нагрузка, Н/мм2 - ? 140
Максимальная скорость скольжения, м/с - ? 2,5
Коэффициент трения, µ - 0,04 до 0,12, в зависимости от смазки
Допустимая температурная нагрузка, °C - от -40 до +130
ДОПУСКИ:
Корпус Н7.
Рекомендуемый допуск для вала h8.
Структура DEX:
1. Самосмазывающийся слой ПОМ 0,3-0,5мм. После завершения процесса прокатки POM заполняют промежутки бронзового слоя, штампуют смазочные выемки, которые заполняются масляной смазкой, которая удаляется и переносится на сопрягаемую поверхность, образует физически смазочную пленку, которая снижает коэффициент трения и защитите ответный вал.
2. Пористый бронзовый слой; Слой обеспечивает прочность сцепления самосмазки.
3. Стальная основа. Слой обеспечивает нагрузку, теплопроводность.
4. Слой меди/олова.